Совершенно потрясающий текст, особенно часть «заказчику, пункт 2». По смыслу текста получается, что нужно полностью отдать продвижение подрядчику и забыть про контроль за выполнением работ, так как подрядчик лучше знает. Бред полнейший. Одна из компаний, куда я был приглашен провести аудит деятельности SEO-подрядчика, после моего аудита подала в суд на своих сеошников. В результате сеошники были вынуждены вернуть более 600 000 ? заказчику за подделку данных ежемесячных отчётов и фактическое безделье.
Вывод: заказчик должен понимать что именно делает подрядчик, с какой целью совершаются те или иные действия.
Самое простое и разумное для заказчика — держать в штате специально выделенного человека, отвечающего за сайт и взаимодействие с интернет-подрядчиками. Стоимость такого сотрудника будет не велика по сравнению с плюсами от его работы.