CTOproject

полезняхи по работе CTO

Как загубить SEO и заставить контрагента тебя ненавидеть. 10 вредных советов заказчику и агентству

placeholder image

Совершенно потрясающий текст, особенно часть «заказчику, пункт 2». По смыслу текста получается, что нужно полностью отдать продвижение подрядчику и забыть про контроль за выполнением работ, так как подрядчик лучше знает. Бред полнейший. Одна из компаний, куда я был приглашен провести аудит деятельности SEO-подрядчика, после моего аудита подала в суд на своих сеошников. В результате сеошники были вынуждены вернуть более 600 000 ? заказчику за подделку данных ежемесячных отчётов и фактическое безделье.

Вывод: заказчик должен понимать что именно делает подрядчик, с какой целью совершаются те или иные действия.

Самое простое и разумное для заказчика — держать в штате специально выделенного человека, отвечающего за сайт и взаимодействие с интернет-подрядчиками. Стоимость такого сотрудника будет не велика по сравнению с плюсами от его работы.

https://m.seonews.ru/analytics/kak-zagubit-seo-i-zastavit-kontragenta-tebya-nenavidet-10-vrednykh-sovetov-zakazchiku-i-agentstvu/amp/