CTOproject

полезняхи по работе CTO

Корпоративные сайты во времена глобализации

placeholder image

Интересная мысль посетила меня несколько месяцев назад: «насколько целесообразно во времена развития глобальных интернет-платформ вкладываться в развитие собственных корпоративных интернет-ресурсов?»

Странно, но Интернет будет развиваться в сторону упрощения пользовательского интерфейса и увеличения скорости нахождения и получения пользователями информации и товаров. От достаточно»замороченных» пользовательских интерфейсов начала «нулевых» постепенно мы приходим к максимально простым страницам. Весь интерактив на этих страницах в большей степени лежит на стороне сервера, при этом пользователи получают уже более-менее перспективный контент. При этом ни один из глобальных сервисов не способен предоставить грамотный функционал для кастомизированного решения компании-заказчика. Слишком большая вариативность…

Невозможно на маркетплейсе предоставить исчерпывающую профессиональную узкоспециализированную информацию без ущерба для качества. Компания-производитель вольно или невольно, но будет готовить для публикации все более качественный и полезный контент, так как конкуренция в Интернет достаточно велика, а желание получить клиента ещё выше.

Вангую, что могут появиться специализированные тематические маркетплейсы, посвященные к примеру косметике, строительству, алкоголю. Причем в алкогольной тематике появление маркетплейсов будет предельно парадоксальным, так как продажа и доставка алкоголя через интернет законодательно запрещена. Но даже в этой ситуации конечный производитель будет нуждаться в качественном сайте с исчерпывающей информацией о своем продукте.